Постановление от 19.08.2016г. № 53 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Покровский сельсовет» Черемисиновского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19 августа 2016г.    №53

 

Об утверждении методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет муниципального

образования «Покровский сельсовет» Черемисиновского

района Курской области  на очередной  финансовый год

и плановый период.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Администрация Покровский сельсовета Черемисиновского района Курской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Покровский сельсовет» Черемисиновского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Покровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 Глава Покровского сельсовета                                Ю.М. Рябцев

 

 

УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                                 постановлением Администрации

Покровского сельсовета

Черемисиновского района

Курской области

от 19 августа 2016 года №53

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов

в бюджет муниципального образования «Покровский сельсовет»

Черемисиновского района Курской области  на очередной 

финансовый год и плановый период

 

1. Настоящая методика разработана в целях прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Покровский сельсовет» Черемисиновского района Курской области, в отношении которых Администрация Покровского сельсовета Черемисиновского района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета муниципального образования «Покровский сельсовет» Черемисиновского района Курской области в очередном финансовом году и плановом периоде.

2. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Покровский сельсовет» Черемисиновского района Курской области осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

-усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.

3. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Покровский сельсовет» Черемисиновского района Курской области, получаемых в виде:

- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права    на заключение  договоров  аренды за земли,  находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)    осуществляется с применением двух методов расчета:

-   метод прямого расчета;

- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета  (форма 0503127).

 

Сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

А= Ас * S, где:

 А – величина арендной  платы, руб/кв.м.

 Ас – ставка арендной платы,  руб/кв.м.

 S – площадь земельного участка, кв.м.

 

Ставка арендной платы устанавливается в расчете на год в рублях за единицу площади земельного участка и рассчитывается по следующей формуле:

Ас = УПКСЗ х Кви х Ка, где

УПКСЗ - удельный показатель кадастровой стоимости земли для данного вида использования, руб/кв.м. Определяется как кадастровая стоимость единицы площади 1 кв.м земель кадастрового квартала по виду разрешенного (функционального) использования земель;

Кви - коэффициент вида разрешенного (функционального) использования земельных участков;

Ка - коэффициент дифференциации по видам деятельности арендаторов внутри одного вида функционального использования земельного участка.

Сумма арендной платы за  имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования  в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

АИ = АИ тг, где:

АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования в очередном финансовом году;

АИтг- сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в текущем финансовом году;

 

АИ тг,= АИ 2пг+ АИ 1тг,  где:

АИ2пг - сумма фактического поступления доходов во 2 полугодии предшествующего года;

АИ 1тг   - сумма фактического поступления доходов в 1 полугодии текущего года;

Прогнозирование объемов данных поступлений на плановый период осуществляется на уровне очередного финансового года.

4. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Покровский сельсовет» Черемисиновского района Курской области, получаемых в виде:

- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу осуществляется с применением двух методов расчета.

 

Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования «Покровский сельсовет» Черемисиновского района Курской области в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

                                 АИ = АИ тг, где:

АИ - сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования в очередном финансовом году;

АИтг- сумма доходов от реализации имущества, ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в текущем финансовом году;

 

АИ тг,= АИ 2пг+ АИ 1тг,  где:

АИ2пг - сумма фактического поступления доходов во 2 полугодии предшествующего года;

АИ 1тг   - сумма фактического поступления доходов в 1 полугодии текущего года;

 

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3,

 где:

(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

 

5. Прогнозирование иных доходов бюджета муниципального образования «Покровский сельсовет» Черемисиновского района Курской области, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета (форма 0503127).

К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

-доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности сельских поселений;

- проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов сельских поселений;

- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями;

- средства, получаемые  от передачи имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных),  в залог, в доверительное управление;

- доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности сельских поселений;

- доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности сельских поселений;

- доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности сельских поселений;

- прочие доходы от оказания платных услуг (работ)  получателями средств бюджетов сельских поселений;

- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений;  

- доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений;

- средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу);

- средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);

- доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений;

- доходы  от продажи земельных участков, находящихся в собственности  сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и  автономных учреждений);

- платежи, взимаемые органами местного  самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений);

- доходы от возмещения ущерба при  возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают  получатели средств бюджетов сельских поселений;

- доходы от возмещения ущерба при  возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений;

- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного  или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений);      

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

- возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года); 

- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

                      P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4,

 где:

P(m-3),P(m-2), P(m-1)– фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

 

P(m)– ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

                        P(m)= (Pо(m) / k) *12,

 где:

(m) ­­– фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

k – количество месяцев истекшего периода текущего года.

 

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

                       P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,

 где:

P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

6. Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Курской области (проектом Закона Курской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Администрации Курской на соответствующий год.